Xiaomi SU7 сломался через 39 км пробега

Xiaomi SU7 сломался через 39 км пробега

С тех пор как 3 апреля начались поставки Xiaomi SU7, не было недостатка в историях об авариях с участием этого автомобиля и случаях, когда автомобиль выходил из строя. Однако последний инцидент, вероятно, самый странный на сегодняшний день. Автомобиль сломался, проехав всего 39 километров, и ремонту не подлежит, поэтому торговый зал должен вернуть его фактору для анализа.

В настоящее время многие детали все еще не совсем ясны. Известно лишь, что мистер Вэнь, владелец автомобиля, был одним из первых покупателей Xiaomi SU7, который ждал автомобиль более месяца. Продажи Xiaomi SU7 начались 28 марта. Г-н Вэнь получил свой автомобиль из центра доставки Xiaomi Auto Xiamen Xing’an в провинции Фуцзянь, предположительно, 4 мая.
6 мая владелец опубликовал в социальных сетях видео, в котором говорилось, что его Xiaomi SU7 сломался во время поездки на высокой скорости сразу после выезда из магазина 4S и что он преодолел 39 км. Мистер Вэнь сказал, что автомобиль пришлось отбуксировать обратно в центр доставки. Считается, что поломка произошла 5 мая.

Видео от владельца…

На видео видно, как автомобиль припаркован на обочине с мигающими сигнальными огнями. Внутри информационно-развлекательного блока отображается надпись “Автомобиль вот-вот остановится, пожалуйста, осторожно съезжайте на обочину и обратитесь в онлайн-сервисный центр”, затем сообщение сменилось на что-то вроде “система привода неисправна и не может быть переключена”. Это показало, что произошла ошибка, означающая, что автомобиль не может переключаться между передним и задним ходом.

Первоначальное сообщение об ошибке, в котором водителю предлагалось съехать на обочину, остановиться и позвонить в сервисный центр.

7 мая Центр доставки в Сянгане подтвердил, что они получили жалобу г-на Вэня и что они не смогли разобраться, в чем проблема. Согласно дальнейшим новостям, он не подлежит ремонту и должен быть отправлен на завод для анализа, чтобы выяснить причину инцидента, прежде чем его можно будет отремонтировать.

Удивительно, но после этого инцидента г-н Вэнь действительно потребовал новую машину, а не возврат денег, и недоволен тем, что ему не могут ее предоставить, заявив: “Я хочу машину, а не возвращать ее, и я не хочу размещать новый заказ и планировать производство”. Из-за того, что у автомобилей, находящихся в производстве, уже есть назначенные владельцы, предоставить ему таковое не представляется возможным. Служба поддержки клиентов Xiaomi, как сообщается, ведет переговоры с мистером Вэнем о возврате средств, а также о компенсации понесенных им расходов.

В этом году Xiaomi заняла шестое место в рейтинге продаж автомобилей стоимостью выше 200 000 юаней на рынке новых энергетических транспортных средств, несмотря на то, что они поступили в продажу только с конца марта, а до 5 мая было поставлено 8500 автомобилей, вероятно, включая автомобиль г-на Вэня.

Это не первый инцидент, связанный с Xiaomi SU7, в котором обнаруживаются проблемы с качеством автомобиля. Одной из наиболее тревожных причин стало то, что функция AEB не смогла развить скорость до 135 км/ч, заявленную Xiaomi, и это не будет исправлено до тех пор, пока не будет предоставлено OTA. Также поступали сообщения о несоответствиях в толщине лакокрасочного покрытия и чрезмерном износе сидений в тестируемых автомобилях.

Источники: Autohome, Red Star News, Yicai.